[devel] subversion-1.3.1-alt1: rebuild failed

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 19 21:14:52 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote on 5/19/2006 8:03 PM:
> Солмалась для i586, x86_64 пока факультативная архитектура.

Понял

> Нет не получите.  Уведомление о невозможности пересборки высылается для
> того, чтобы у вас появилась правдоподобное предположение о том, почему
> пакет не удается пересобрать.

Плюс для того, чтобы собственно уведомить :)
Понимаю, что это всего лишь мечты, но если проблема пропадает без
участия человека, об этом тоже было бы здорово получать нотификации :) А
то, например, получаю я такое письмо, но сразу отреагировать не могу.
При очередной пересборке оказывается, что все в порядке (например,
проблема была из-за сломанного пакета, который есть в BuildRequires), а
тут я появился и начал бороться с несуществующей проблемой :)

> У вас появилось правдоподобное предположение о том, почему пакет не
> удалось пересобрать?

Пока  только одно: проблемы с tmpfs?

--
Best Regards,