[devel] subversion-1.3.1-alt1: rebuild failed

Пт Май 19 21:39:34 MSD 2006

On Fri, May 19, 2006 at 08:14:52PM +0300, Sviatoslav Sviridov wrote:

> Плюс для того, чтобы собственно уведомить :)

Это вторично.  В первое время робот писал "please fix", а потом стал
писать "please investigate".  Вот это важно: попробовать понять, почему
не собралось.  Не обязательно по вашей или чьей-либо вине.  Полные логи
в общем случае недоступны, но их, как мне кажется, относительно легко
получить в частном порядке.

> Понимаю, что это всего лишь мечты, но если проблема пропадает без
> участия человека, об этом тоже было бы здорово получать нотификации :) А
> то, например, получаю я такое письмо, но сразу отреагировать не могу.
> При очередной пересборке оказывается, что все в порядке (например,
> проблема была из-за сломанного пакета, который есть в BuildRequires), а
> тут я появился и начал бороться с несуществующей проблемой :)

Кстати робот аннулирует все предыдущие неудачи, если хотя бы одна из
пересборок прошла успешно.  В этом смысле робот несёт с собой прощение.
Эта концепция была в своё время хорошо продумана.  Вот кусок скрипта.

	# blessed are blameless
	-f "$logs/$log" or next;
	my $now = (stat "$logs/$log")[9];

	# gotta choose between good and evil
	my @good = glob "$old_logs_success/$log";
	my @evil = glob "$old_logs_error/$log";

	my @deeds = sort { $$a[0] <=> $$b[0] }
		( map { [ (stat)[9], 1 ] } @good ),
		( map { [ (stat)[9], 0 ] } @evil );

	# forgiveness
	while (grep { $$_[1] == 1} @deeds) {
		shift @deeds;
	}

	my $blame_since = do {
		my $sin = shift @deeds;
		$sin ? $$sin[0] : undef;
	};

	my $n_weeks;
	if ($blame_since) {
		my $days = ($now - $blame_since) / 3600 / 24;
		$n_weeks = int($days / 7 + 0.5);
	};

То есть если проблема хотя бы время от времени рассасывается, то счётчик
на ваш пакет накручиваться не будет.  Так что беспокоиться в некотором
смсле не о чем.

> Пока  только одно: проблемы с tmpfs?

Я забыл добавить, что правдоподобное предположение должно быть
содержательным относительно изменений пакетной базы. :)