[devel] мысли о текстовом интерфейсе к альтератору

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 11 12:33:46 MSD 2006

В сообщении от 11 мая 2006 00:20 Dmitry V. Levin написал(a):

> [...]
>
> Понятно, что письмо собиралось идти в devel-conf, но всё равно замечу:
>
> Почему-то часто смешивают два разных понятия: консольный (текстовый
> экранный) интерфейс и командный (текстовый строчный) интерфейс.

"Текстовый экранный" AFAIR когда-то называли CUI (Console User Interface),
а "текстовый строчный", вроде бы всегда был CLI (Console Line Interface).
Может так и называть, чтоб не путаться (в дополнение к GUI, Web)?

--
Led.