[devel] мысли о текстовом интерфейсе к альтератору
Anton Farygin
=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Май 11 09:57:11 MSD 2006
Dmitry V. Levin wrote:
> On Wed, May 10, 2006 at 06:19:29PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
>> Всем привет!
>>
>> Довольно много было разговоров о текстовом интерфейсе к альтератору,
>> причём, насколько я понимаю, под выражением "текстовый интерфейс"
>> всегда понималось нечто, с помощью псевдографики рисующее окошки,
>> кнопки и меню. То есть, строго говоря, по типу интерфейса это
>> GUI, реализованный средствами псевдографики, доступной на консоли.
>> Другими словами, по принципу устройства он, собственно, и не текстовый вовсе.
>>
>> А если попробовать представить себе собственно текстовый интерфейс,
>> то на ум сразу приходит shell. И любопытно, что shell как тип интерфейса
>> вполне ложится, на мой взгляд, на альтератор.
> [...]
>
> Понятно, что письмо собиралось идти в devel-conf, но всё равно замечу:
>
> Почему-то часто смешивают два разных понятия: консольный (текстовый экранный)
> интерфейс и командный (текстовый строчный) интерфейс.
Действительно ;)
командный интерфейс сделать думаю будет не сложно, но лучше всё-таки
начать с консольного.
Rgds,
Rider
Подробная информация о списке рассылки Devel