[devel] мысли о текстовом интерфейсе к альтератору

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 11 14:03:48 MSD 2006

On Thursday 11 May 2006 02:20, Dmitry V. Levin wrote:

> Почему-то часто смешивают два разных понятия: консольный
> (текстовый экранный) интерфейс и командный (текстовый строчный)
> интерфейс.

Кому как, а лично мне, например, не сильно важно, какой из двух вариантов
будет. Главное - чтобы X-ы не использовались, цветовая гамма была такая,
чтобы на чёрно-белом мониторе не сливалось и чтобы терминалке (minikom-у,
например) крышу не сносило (консоль при установке и на RS-232 может
оказаться).

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru