[devel] [OT] Re: ruby-rake и gems -> vendor message to ruby-dev, anyone?

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 15 14:19:58 MSK 2006

Mikhail Yakshin wrote:

> Ну, идеальный мир мне видится таким: у нас есть пакеты, которые
> обстрипаны насколько нужно и лежат так, как нужно по директориям.
> Существует package manager gem, существует взаимно-однозначно (в идеале
> - процедурное) соответствие между именем пакета в rpm-репозитарии и
> gem-репозитарии. При попытке установить gem, который есть в rpm -
> ставится он, при попытке установить, которого нет - ставится обычный
> gem, но в /usr/local.

вклинюсь отсюда, всё остальное не читал:

а зачем нужен gem?
что мешает всё заворачивать в rpm как это сделано с perl?

> Когда появится rpm в репозитарии - копия в
> /usr/local автоматически заменяется на нормальную из rpm в /usr.

каким образом она будет заменяться "автоматически"

--
У каждого в башке свои тараканы...