[devel] [OT] Re: ruby-rake и gems -> vendor message to ruby-dev, anyone?

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 15 14:41:38 MSK 2006

Genix wrote:
> вклинюсь отсюда, всё остальное не читал:
>
> а зачем нужен gem?
> что мешает всё заворачивать в rpm как это сделано с perl?

Давайте Вы лучше прочитаете все остальное или хотя бы основные выводы
тезисные, что я тут писал недавно? Очень не хочется весь этот тред еще
раз пересказывать.

> каким образом она будет заменяться "автоматически"

rpm-пакет в триггере при инсталляции делает специальный вызов вроде

gem cleanup-local

Package manager gem проверяет, была ли действительно инсталляции в
local. Если была - вычищает и заносит в свои базы пометку о том, что у
нас теперь стоит культурный вариант из rpm.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat