[devel] [OT] Re: ruby-rake и gems -> vendor message to ruby-dev, anyone?

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 15 14:19:57 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

> Значит, лучше _до_ Ruby2 и сопутствующего перелопачивания всего
> этого озадачить апстрим выравниванием идентичных натуральной
> дезоксирибонуклеиновой заменителей в gems.
>
> Повторюсь, у меня на момент последних ныряний в те обсуждения
> сложилось стойкое впечатление, что виндузятники, слакваристы
> и бздишники испортят и этот мирок (OT: TYPO3 4.0 похабят на корню
> такие же "прафисионалы", сдаётся мне).  Тем, что им вполне
> комфортно со своим dll hell, perl -MCPAN и прочими прелестями
> дикой жизни.
>
> Если у кого-то есть здоровье общать их от имени вендора --
> [...]

Ну, идеальный мир мне видится таким: у нас есть пакеты, которые
обстрипаны насколько нужно и лежат так, как нужно по директориям.
Существует package manager gem, существует взаимно-однозначно (в идеале
- процедурное) соответствие между именем пакета в rpm-репозитарии и
gem-репозитарии. При попытке установить gem, который есть в rpm -
ставится он, при попытке установить, которого нет - ставится обычный
gem, но в /usr/local. Когда появится rpm в репозитарии - копия в
/usr/local автоматически заменяется на нормальную из rpm в /usr. И при
этом все это работает: require и require_gem находят все что нужно, вне
зависимости от того, как оно было установлено.

И самое главное - что это сделано не у нас, а у всех.

Другие мнения по направлению движения на высокое и светлое будущее есть?
Я тогда действительно может начну общаться с ними от имени ALT уже
представляя мнение Team?

--
WBR, Mikhail Yakshin