[devel] [JT] Re: [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Чт Июн 22 18:52:01 MSD 2006

PreScriptum: это я к тому, куда стоит ходить за примерами
и про что проще сразу забыть.

On Thu, Jun 22, 2006 at 04:44:30PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> И что там такого было?

Съезд API в округе исправленной дырки, которую стоило фиксить.

> Да. Они не бранчатся. А зачем?

Затем, чтобы получалось на развёрнутых системах отделываться
минимальными изменениями.  Это денег может стоить, а вот
"соберите из cvs" может стоить грубостей...

> И какие у неё признаки не сервантной ОС?

Отсутствие бранчей большинства серверных пакетов и то, что по
части поддержки оно *сейчас* напоминает линукс даже не
десятилетней давности -- "с пашпилем на танки":

http://tinyurl.com/j7nhf

(что-то ещё было фундаментального, сейчас не вспомню)

> А я вот генту ставлю сейчас.

Ну ставь, мне-то что.

> Устал я от разломаного в репозитории kde...

Хихикс :]