[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 22 17:44:30 MSD 2006

В сообщении от 22 июня 2006 16:08 Michael Shigorin написал(a):

> Угу, и потом ловить клинья, как прошлым летом дырявый apache2
> и разломанная сборка с починенным -- mod_perl2.

И что там такого было?

> Порты -- это поделка, которая фундаментально не годится для ОС,
> за поддержку которуй можно отвечать.  Они не бранчатся.  Вообще.

Да. Они не бранчатся. А зачем?

> Я фрю за серверную операционку уже по двум клиническим признакам
> не считаю, и это сугубо технически, а не эмоционально (впрочем,
> того уже хватало, чтобы не связываться с этим проектом).

И какие у неё признаки не сервантной ОС?

> Боюсь, даже Owl больше, чем FreeBSD basesystem.  Потому и
> сказал про масштабируемость.

> Гентушники вон эту проблему тоже
> то ли не видели, то ли решили, что бранчи портов им поддерживать
> как сообществу дороговато и ненужновато.  Потому они тоже -- не
> серверная ОС, за поддержку которой я как контора могу взяться.

А я вот генту ставлю сейчас. Устал я от разломаного в репозитории kde...

--
Placebo - Peeping Tom