[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 22 18:39:44 MSD 2006

On Thu, Jun 22, 2006 at 04:08:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Порты -- это поделка, которая фундаментально не годится для ОС,
> за поддержку которуй можно отвечать.  Они не бранчатся.  Вообще.
Фи. Если бы не были знакомы лично, заподозрил бы агрессивную
неграмотность.

> Я фрю за серверную операционку уже по двум клиническим признакам
> не считаю, и это сугубо технически, а не эмоционально (впрочем,
> того уже хватало, чтобы не связываться с этим проектом).
Миша, а я 12 лет её эксплуатирую и как production сервер-ы, и как
desktop. Поторопился я с предыдущим утверждением. Всё-таки это с твоей
стороны именно агрессивная неграмотность. Ты, видимо, просто не в теме, и
пыл твой представляется чисто религиозным, что печально.

>  Гентушники вон эту проблему тоже
> то ли не видели, то ли решили, что бранчи портов им поддерживать
> как сообществу дороговато и ненужновато.  Потому они тоже -- не
> серверная ОС, за поддержку которой я как контора могу взяться.
Они "тоже" не серверная ОС по той же причине, что и Сизиф -- не
серверная ОС. Gentoo -- это такой живущий репозиторий. Без зачёса на
Gentoo-based профильные дистрибутивы. Ну так никто и не хочет объять
необъятное.

Поддерживать ветки пакетов -- почти всегда удел дистрибутивостроителей,
потому что никому, кроме них это не особо нужно.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru