[devel] [JT] Re: [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Чт Июн 22 19:07:49 MSD 2006

On Thu, Jun 22, 2006 at 06:39:44PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Фи. Если бы не были знакомы лично, заподозрил бы агрессивную
> неграмотность.

Это мне рассказал один из пострадавших коммиттеров, который потом
потратил время на попытки найти способ исправить этот design bug,
поскольку хостинг был под угрозой и попадать на такое ещё уже не
хотелось.  В обратном как-то кто-то из юзеров пытался убедить,
даже не помню кто.

Короче, вот уж куда смысла смотреть по части _инфраструктуры_
именно что не вижу.

[почтой ответил на остальное]