[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Чт Июн 22 17:08:36 MSD 2006

On Thu, Jun 22, 2006 at 02:48:17PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Не только basesystem; разумеется, и база портов тоже.
> Особенность FreeBSD -- в том, что basesystem они уделяют как
> можно больше внимания, а ports base остаётся полностью на
> совести community.

Угу, и потом ловить клинья, как прошлым летом дырявый apache2
и разломанная сборка с починенным -- mod_perl2.

Порты -- это поделка, которая фундаментально не годится для ОС,
за поддержку которуй можно отвечать.  Они не бранчатся.  Вообще.

Я фрю за серверную операционку уже по двум клиническим признакам
не считаю, и это сугубо технически, а не эмоционально (впрочем,
того уже хватало, чтобы не связываться с этим проектом).

> В нашем случае больше свободы, но больше и разброса: помимо
> community имеются заинтересованные в Сизифе организации
> (например, ALT), которые могут использовать свои ресурсы для
> повышения внимания к той части репозитория, которая им нужна.
> Это и будет подобие basesystem -- менее строгое, но зато более
> гибкое.

Боюсь, даже Owl больше, чем FreeBSD basesystem.  Потому и
сказал про масштабируемость.  Гентушники вон эту проблему тоже
то ли не видели, то ли решили, что бранчи портов им поддерживать
как сообществу дороговато и ненужновато.  Потому они тоже -- не
серверная ОС, за поддержку которой я как контора могу взяться.