[devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 16 12:56:40 MSD 2006

В сообщении от 16 июня 2006 11:15 Anton Farygin написал(a):

> стоп!
>
> Только что говорили, что нужно каждому инструмент для сборки
> дистрибутива. Теперь - отсутвие мотивации собирать локально дистрибутив.

Не передёргивайте. Говорили, что "нужен инструмент для сборки дистрибутива из
ТЕКУЩЕГО РЕПОЗИТАРИЯ" (т.е. - Сизифа). А не из объявленного параллельного
(названного branch'ем). Вот как раз для этого "параллельного" мотивации очень
мало.

> Т.е. - я правильно понял - мы в Sisyphus ковыряемся только потому, что
> сам процесс нам нравится ? не более того ?

Я в Сизифе не ковыряюсь, я ковыряюсь в своих пакетах. Ковыряться ещё в одной
ветке своих тех же пакетов - мотивация может появиться только в случае, если
эти эта ветка входит не просто в ещё один параллельный репозитарий с другим,
названием, я именно в "пре-дистр" по сути (со всеми атрибутами дистра)

> У мантейнеров нет интереса в выпуске на базе Sisyphus каких-то решений ?

Нет интереса (и, зачастую, возможности) на базе Sisyphus параллельно "тянуть"
ещё один репозитарий (если он именно ВСЕГО ЛИШЬ репозитарий).

> Андрей, тут речь идёт не о пакетах, а о средствах сборки дистрибутивов и
> тестировании пакетов.

"О средствах сборки дистрибутивов" говорилось как раз, в основном, в контексте
экономии времени (в противовес "установить компакт, накатать apt'ом из
репозитария).

--
Led.