[devel] Стабильный Сизиф

Пн Июн 19 13:59:50 MSD 2006

On Fri, Jun 16, 2006 at 11:56:40AM +0300, Led wrote:
> Не передёргивайте. Говорили, что "нужен инструмент для сборки
> дистрибутива из ТЕКУЩЕГО РЕПОЗИТАРИЯ" (т.е. - Сизифа). А не из
> объявленного параллельного (названного branch'ем). Вот как раз
> для этого "параллельного" мотивации очень мало.

Для этого требуется поддерживать в рабочем состоянии (читай
"не разламывать"; эквивалентно "не разрабатывать") части
инсталера, а не сворачивалку.  Я, опять же, никак не могу
требовать чего-то от Стаса -- ему помощников надо, а не
требователей.

Плюс всё остальное вышесказанное про power'абельность
засовываемого в ISO подмножества сизифа.

> "О средствах сборки дистрибутивов" говорилось как раз,
> в основном, в контексте экономии времени (в противовес
> "установить компакт, накатать apt'ом из репозитария).

Если хочешь, давай попробуем договориться с rider, inger
и zerg и угробим какие-нибудь выходные на разборки с тем,
почему именно оно сейчас не работает.  Или не выходные,
сейчас время в принципе есть.