[devel] Стабильный Сизиф

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 16 12:51:47 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> стоп!
>
> Только что говорили, что нужно каждому инструмент для сборки
> дистрибутива. Теперь - отсутвие мотивации собирать локально дистрибутив.

Ой, это я, кажется, не в теме.

> Т.е. - я правильно понял - мы в Sisyphus ковыряемся только потому, что
> сам процесс нам нравится ? не более того ?

А то.

> У мантейнеров нет интереса в выпуске на базе Sisyphus каких-то решений ?

/me мечтает о светлом будущем, в котором "выпуск решения на базе
Sisyphus" не приравнивается к родам с осложнениями, как это происходит
сейчас.

> Андрей, тут речь идёт не о пакетах, а о средствах сборки дистрибутивов и
> тестировании пакетов.

Действительно, я - не в теме.

--
// AB1002-UANIC