[devel] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 12:15:20 MSD 2006

Andrei Bulava wrote:

> s/лень/отсутствие мотивации/

стоп!

Только что говорили, что нужно каждому инструмент для сборки
дистрибутива. Теперь - отсутвие мотивации собирать локально дистрибутив.

Т.е. - я правильно понял - мы в Sisyphus ковыряемся только потому, что
сам процесс нам нравится ? не более того ?

У мантейнеров нет интереса в выпуске на базе Sisyphus каких-то решений ?

> См. выше. У меня и так 2 хоста с Sisyphus, реальный и виртуальный, где и
> без того наборы граблей подчас не пересекаются. По техническим причинам
> в моих сутках всего 24 часа, из которых 9 уходит на то, чтобы работать
> совсем не над ALT Linux.

Андрей, тут речь идёт не о пакетах, а о средствах сборки дистрибутивов и
тестировании пакетов.

Rgds,
Rider