[devel] Стабильный Сизиф

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 16 12:16:26 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> собрать mini-инсталятор для "пощупать" можно без проблем. Расширить этот
> инсталятор, набив в файлы необходимые пакеты - тоже.
>
> Почему вы это не делали ? Я подозреваю - что просто лень.

s/лень/отсутствие мотивации/

> Те, кому это
> было нужно/интересно - делали и делают (на branch-3.0).

См. выше. У меня и так 2 хоста с Sisyphus, реальный и виртуальный, где и
без того наборы граблей подчас не пересекаются. По техническим причинам
в моих сутках всего 24 часа, из которых 9 уходит на то, чтобы работать
совсем не над ALT Linux.

--
// AB1002-UANIC