[devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 19:27:49 MSD 2006

В сообщении от 15 июня 2006 18:12 Alexey Tourbin написал(a):

> Цель -- это телеология.  Долго объяснять.  Я пока стараюсь исходить из
> про-анархической концепции, которая в двух словах сводится к тому, что
> никто не может maintainer'ам указывать, чем они должны заниматься.
>
> То есть про-анархическая концепция должна изначально предусматривать
> плодотворное сосуществование *разных* интересов, не говоря уж о разной
> мотивации.
>
> "Итоговый результат" и "продукт" -- это слишком выпукло.  Это
> коммерческие интересы вендоров, которые могут не совпадать с интересами
> и мотивацией разработчиков.

+1. Я всё думал: как бы это выразить помягче:) С одной стороны - хорошо бы
иметь инструмент для получения из репозитария (или его части) готовый
инсталляционный диск (набор дисков), с другой - это может быть ударом по
коммерческим интересам вендора (?). С одной стороны вендору выгодно силами
комьюнити довести репозитарий до состония, пригодного к дистрибутиву, с
другой - мейнейнеры смогут получить этот дистрибутив только через некоторое
время в виде "коробок", до этого практически не имея возможность "пощупать"
этот "пре-дистрибутив". Лично меня и "непревлекает" в бранче/фризе
(предвестнике дистрибутива) то, что в процессе его доводки я не могу его
полноценно "пощупать". Это не притензии с моей стороны - просто констатация
факта. Может поэтому RH и пошла по пути: RHES отдельно, FC отдельно?

--
Led.