[devel] Стабильный Сизиф

Чт Июн 15 19:12:46 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 03:20:29PM +0400, Anton Farygin wrote:

> [...]
> сборки/пересборки/исправления/обновления, а итоговый результат - некий
> продукт, с которым можно пойти к друзьям/клиентам/коллегам. И продукт
> должен быть настолько стабилен, что бы друзья/клиенты и коллеги могли им
> воспользоваться без напряжения своих извилин.
>
> И любой здравомыслящий мантейнер должен понимать, что если он хочет
> наличия своих пакетов на этих самых блинах - то ему придётся потратить
> какое-то время на то, что бы данные пакеты были вполне блинопригодны.
> Независимо от того, где это будет выполняться - в бранче или в сизифе.

Цель -- это телеология.  Долго объяснять.  Я пока стараюсь исходить из
про-анархической концепции, которая в двух словах сводится к тому, что
никто не может maintainer'ам указывать, чем они должны заниматься.

То есть про-анархическая концепция должна изначально предусматривать
плодотворное сосуществование *разных* интересов, не говоря уж о разной
мотивации.

"Итоговый результат" и "продукт" -- это слишком выпукло.  Это
коммерческие интересы вендоров, которые могут не совпадать с интересами
и мотивацией разработчиков.

> В моём понимании бранч как раз и нужен для того, что бы вечно молодое
> сделать зрелым и пригодным для употребления. Я надеюсь, что никто не
> думает иначе ?

Думаю инчае.  Большой ценности продкуты ООО АльтЛинукс сейчас не
предсталвяют.  В общем это флеймообразующее и вряд ли стоит это
обсуждать.

> Поспорить можно, только это не имеет смысла. Если у тебя есть
> время/желание - спорь.

Чтобы аргументированно поспорить, нужно что-то показать.  Показать мне
пока по существу нечего, кроме фиги. :)  Если не считать прошлогодних
разработок.  Ну в общем спор ради спора у меня тоже времени/желания нет.