[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 15:50:05 MSD 2006

В сообщении от 15 июня 2006 14:03 Anton Farygin написал(a):

> Предложение правильное и у нас есть для этого сепаратор.

Он есть, но далеко не всегда срабатывает даже с минимальным набором пакетов.

> Если не считать
> нескольких НО:
>
> 1) Не всегда содержимое Sisyphus настолько стабильно, что бы на его базе
> можно было бы собрать инсталяционный образ. Например - в данный момент
> это возможно только теоретически. На практике ничего не получится.

А как на счёт внедрения схемы TRANSACT/COMMIT в incoming или между incoming и
Sisyphus? Это вроде могло бы стабилизировать репозитарий хотя бы в плане
целостности...

> 2) Для использования сепаратора необходимо постоянно иметь под рукой
> Sisyphus.

Для мэйнтейнера тоже нужно иметь под рукой текущий сизиф, а ещё лучше - с
ежедневными его "бэкапами" (у меня, например, это реализовано автоматически -
перед миррорингом сизифа делается бекап с помощью cp --link (для экономии
места)).

> Мне кажется что вариант с выпуском инсталлеров более интересен. Дельты
> маленькие. а выпуск инсталлера после того, как более-менее устаканится с
> альтератором и второй стадией - я могу поставить на поток - чуть ли не
> каждый день.

Хоть так бы. Хотя, "живой" сепаратор с набором скриптов тоже было бы
неплохо...

--
Led.