[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Чт Июн 15 16:01:41 MSD 2006

Led wrote:

> Он есть, но далеко не всегда срабатывает даже с минимальным набором пакетов.
естественно не всегда. Сизиф то не стабилен. А выделять 100% времени на
то, что бы фиксить все пакеты, необходимые сепаратору постоянно - я не
могу.

Могу только пообещать сделать его работоспособным к фризу/бранчу.

> А как на счёт внедрения схемы TRANSACT/COMMIT в incoming или между incoming и
> Sisyphus? Это вроде могло бы стабилизировать репозитарий хотя бы в плане
> целостности...

Нам бы для начала GIT внедрить...

> Для мэйнтейнера тоже нужно иметь под рукой текущий сизиф, а ещё лучше - с
> ежедневными его "бэкапами" (у меня, например, это реализовано автоматически -
> перед миррорингом сизифа делается бекап с помощью cp --link (для экономии
> места)).

Для мантейнера совсем не обязательно иметь _весь_ сизиф.

> Хоть так бы. Хотя, "живой" сепаратор с набором скриптов тоже было бы
> неплохо...

Одно другое подразумевает. Без живого сепаратора я не смогу сделать
никаких образов. Но сам сепаратор работоспособен всегда.
Ломается/меняется только то, из чего он пытается собирать образы.

Rgds,
Rider