[devel] Следующий дистрибутив

Вс Июл 30 10:24:03 MSD 2006

On Sat, Jul 29, 2006 at 10:52:38PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> За вычетом description это эквивалентные преобразования.  Description
AT> же я во всех подпакетах последнее время делаю одинаковым.  Несколько
AT> странно писать разные description для lib%name, lib%name-devel и
AT> lib%name-devel-static.

Глянь на спек Asterisk'а, это заставит тебя серьезно задумать о том, что
такое "геморрой".

Кроме того, люди учатся на чужих спеках. Поэтому есть смысл вылизывать
спеки даже тогда, когда это не принесет реальной пользы в
функциональности.

AT> Анархию тоже можно режиссировать.  Сейчас целевая аудитория Сизифа --
AT> 100 человек, это активные maintainer'ы и продвинутые пользователи.  Это
AT> очень мало, и за последние года 3 в этом отношении ничего не изменилось
AT> в лучшую сторону.  Наоборот, некоторые уходили на debian и ubuntu.

В основном по одной простой причине -- этим людям мало Сизифа. Им ещё и
стабильный дистрибутив нужен, с нормальной поддержкой. Даже за нормальные
деньги.

> [...]
AT> федоры или убунты не оторвать; лучше развивать Сизиф как платформу для
AT> специализированных решений, напр. серверный дистрибутив (но не
AT> обязательно стабильный); опять же Астериск, с которым ты пока один
AT> колупаешься, а ведь ещё несколько человек было бы очень большое дело;
AT> научный софт Луговский собирал, но бросил.  Я подобрал R-base, Вадим
AT> собирает maxima.  R-base работает с atlas'ом из коробки, что для научных
AT> расчетов очень важно.  Правда это никому не нужно.  Короче качественной
AT> аудитории сотнями не бывает, но борьба за умы это борьба за умы, а не за

Не спорю.

AT> Нужно искать нишу и режиссировать какую-то деятельность, иначе всё
AT> заглохнет.  Или будет тянуться как есть годами как какое-нибудь
AT> уголовное дело против Пиночета.

Сейчас у нас все упирается в банальную немасштабируемость используемых
техсредств на имеющуюся пакетную базу. Тот же incoming, та же логика
поддержки непротиворечивости репозитория.

И таки необходим выпуск серверного community-дистрибутива.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info