[devel] Следующий дистрибутив

Сб Июл 29 22:52:38 MSD 2006

On Sat, Jul 29, 2006 at 06:56:33PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Например более разумные description и записи changelog'ов. Это -- cleanup.
> Использование где надо макросов, или наоборот не использования всяких
> %__install это тоже cleanup.

За вычетом description это эквивалентные преобразования.  Description
же я во всех подпакетах последнее время делаю одинаковым.  Несколько
странно писать разные description для lib%name, lib%name-devel и
lib%name-devel-static.

> Все! Нету менеджмента у Сизифа. Вообще. Практически полная анархия.
> Анархия ограничивается сейчас, фактически, только действиями legion@ и
> этикой мантейнеров. У нас даже policy сейчас, фактически, никаких нет.

Анархию тоже можно режиссировать.  Сейчас целевая аудитория Сизифа --
100 человек, это активные maintainer'ы и продвинутые пользователи.  Это
очень мало, и за последние года 3 в этом отношении ничего не изменилось
в лучшую сторону.  Наоборот, некоторые уходили на debian и ubuntu.

Конкурировать за desktop юзеров по-моему смысла нет, их всё равно от
федоры или убунты не оторвать; лучше развивать Сизиф как платформу для
специализированных решений, напр. серверный дистрибутив (но не
обязательно стабильный); опять же Астериск, с которым ты пока один
колупаешься, а ведь ещё несколько человек было бы очень большое дело;
научный софт Луговский собирал, но бросил.  Я подобрал R-base, Вадим
собирает maxima.  R-base работает с atlas'ом из коробки, что для научных
расчетов очень важно.  Правда это никому не нужно.  Короче качественной
аудитории сотнями не бывает, но борьба за умы это борьба за умы, а не за
симпатии публики так сказать.

Нужно искать нишу и режиссировать какую-то деятельность, иначе всё
заглохнет.  Или будет тянуться как есть годами как какое-нибудь
уголовное дело против Пиночета.