[devel] Следующий дистрибутив

Сб Июл 29 18:56:33 MSD 2006

On Fri, Jul 28, 2006 at 09:40:31PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Что такое cleanup спеков?  Некие эквивалентные преобразования (типа
AT> форматирования) совершать смысла нет.  Это во многом дело вкуса и на
AT> качество влияет не очень сильно.

Например более разумные description и записи changelog'ов. Это -- cleanup.
Использование где надо макросов, или наоборот не использования всяких
%__install это тоже cleanup.

AT> Дело здесь не только в деньгах.  $5k/mo конечно сумма заманчивая, но,
AT> кажется, абсолютно нереальная.  Запредельная просто-таки.  Мне и $666
AT> выпросить не удалось, и не за cleanup спеков, а за более содержательные
AT> _идеи_ (за код платить вообще пошло, если это не $1 за букву).

О чем и речь.

AT> Дело в развитии проекта вообще.  Грубо говоря, не хочется убивать время
AT> на то, что ни за каким хером никому не нужно.  Обсуждая эту проблему в
AT> этой рассылке в прошлом году в духе "what is most important", я поставил
AT> гуманитарную проблему на первое место.  Нужен некий vision, который
AT> можно будет воплощать.  Разрыв между сборкой пакетов vision очень
AT> большой.  Сизифу нужен грамотный PR manager.  Сказать, что какой-нибудь
AT> Прокудин или Рамендик на эту роль не подходят, это ничего не сказать.
AT> Кир k001 из openvz в этом отношении произвел на меня благостное
> [...]

Дело в том, что идея Сизифа плоностью следует из идеи свободного ПО. "Тебе
это надо? Делай". В этом смысле ООО АльтЛинукс имеет практически равные
права и возможности с Васей Пупкиным только вчера полуившим доступ к
репозиторию. За небольшими, но важными исключениями:
 - поддержка репозитория производится силами сотрудников ООО и за счет
   ООО;
 - вся инфраструктура (железо, каналы, и.т.д.) являются собственностью
   ООО;
 - некоторые сотрудники ООО имеют возможность игноируя стандартные
   механизмы incoming'а отправлять свои пакеты в Сизиф;

Все! Нету менеджмента у Сизифа. Вообще. Практически полная анархия.
Анархия ограничивается сейчас, фактически, только действиями legion@ и
этикой мантейнеров. У нас даже policy сейчас, фактически, никаких нет.

Преимущества очевидны -- это репозиторий, построеный на тех же основах,
что и само движение свободного ПО. Недостатки тоже понятны -- некоторые
проблемы не могут быть решены годами, хотя могли бы решиться за считаные
дни.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info