[devel] Следующий дистрибутив

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Июл 29 16:45:31 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:
<кусь>
> Дело в развитии проекта вообще.  Грубо говоря, не хочется убивать время
> на то, что ни за каким хером никому не нужно.  Обсуждая эту проблему в
> этой рассылке в прошлом году в духе "what is most important", я поставил
> гуманитарную проблему на первое место.  Нужен некий vision, который
> можно будет воплощать.  Разрыв между сборкой пакетов vision очень
> большой.  Сизифу нужен грамотный PR manager.  Сказать, что какой-нибудь
> Прокудин или Рамендик на эту роль не подходят, это ничего не сказать.

Я бы сейчас не переходил на личности. Никто не виноват, что у
проекта нет четко озвученной идеи. Никто конкретно, но команда в
целом. На первом этапе я настойчиво просил огласить идею AEN-а.
Каждый раз это оканчивалось обещанием сделать как только будет
время. Время так и не появилось. Потом пытался добиться того же уже
от "коллективного разума". Миша даже начал писать черновики, но всё
тоже умерло. А пока нечего пиарить -- никакой гений не поможет. И
сейчас уже никто кроме команды "выдать на гора" объединяющую всех
идею не сможет. Проект достаточно долго плывет по течению без руля и
паруса и даже отдельные отцы-основатели уже давненько сюда не
заглядывают. Потому, теперь только сами. (Я бы даже сказал, что за
это время само позиционирование Сизифа сильно изменилось.)
> Кир k001 из openvz в этом отношении произвел на меня благостное
> впечатление.
OpenVZ таки не Сизиф.
--
Rgrds,