[devel] Следующий дистрибутив

Пт Июл 28 21:40:31 MSD 2006

On Fri, Jul 28, 2006 at 03:13:54PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Ну мы опять о том же разными словами. Если нашим звездам платить 5k$/месяц
> за фиксированый рабочий день по cleanup спеков -- возможно они и
> согласились бы на эту работу. Но это безусловный идиотизм, так как эту
> работу можно доверить студентам по цене рубль кучка в год.

Что такое cleanup спеков?  Некие эквивалентные преобразования (типа
форматирования) совершать смысла нет.  Это во многом дело вкуса и на
качество влияет не очень сильно.

Дело здесь не только в деньгах.  $5k/mo конечно сумма заманчивая, но,
кажется, абсолютно нереальная.  Запредельная просто-таки.  Мне и $666
выпросить не удалось, и не за cleanup спеков, а за более содержательные
_идеи_ (за код платить вообще пошло, если это не $1 за букву).

Дело в развитии проекта вообще.  Грубо говоря, не хочется убивать время
на то, что ни за каким хером никому не нужно.  Обсуждая эту проблему в
этой рассылке в прошлом году в духе "what is most important", я поставил
гуманитарную проблему на первое место.  Нужен некий vision, который
можно будет воплощать.  Разрыв между сборкой пакетов vision очень
большой.  Сизифу нужен грамотный PR manager.  Сказать, что какой-нибудь
Прокудин или Рамендик на эту роль не подходят, это ничего не сказать.

Кир k001 из openvz в этом отношении произвел на меня благостное
впечатление.