[devel] Следующий дистрибутив

Пт Июл 28 15:13:54 MSD 2006

On Thu, Jul 27, 2006 at 12:44:59PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Не совсем.  Всегда -- абсолютно всегда -- есть работа, где
MS> получится забивание микроскопом шурупов.  Это очень дорого
MS> и обычно притом не отбивается.  Плюс люди обычно с такой
MS> работы склонны уходить.

Ну мы опять о том же разными словами. Если нашим звездам платить 5k$/месяц
за фиксированый рабочий день по cleanup спеков -- возможно они и
согласились бы на эту работу. Но это безусловный идиотизм, так как эту
работу можно доверить студентам по цене рубль кучка в год.

MS> Почему?  Результат-то можно srpmcmp.  И вовсе необязательно
MS> пропускать, если есть сомнения.

srpmcmp это время. Куда большее, чем нужно чтобы просто импортировать
патик.

MS> Почитай http://www.kroah.com/log/linux/ols_2006_keynote.html --
MS> очень хорошо и коротко сказано про janitors и newbies.

Ok.

MS> Да, просто есть нюансы... ладно, это тоже всем известно.

Угу, давай работать а не чат в рассылке устраивать :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info