[devel] Следующий дистрибутив

Чт Июл 27 13:44:59 MSD 2006

On Thu, Jul 27, 2006 at 08:03:43AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Кучка звезд безусловно рулит, если кучка большая и её можно
> достойно финансировать. Опыт показывает, что работы всегда
> больше, а денег всегда меньше. И кучка звезд это подход,
> применимый только когда эта кучка сидит на хорошей зарплате, и
> никак не в team где мантейнерам платят в лучшем случае пивом.
> Плюс имеет ограничение по масштабируемости связаное с тем, что
> я сильно сомневаюсь что достаточное количество звезд реально
> найти даже если есть возможности финансирования.

Не совсем.  Всегда -- абсолютно всегда -- есть работа, где
получится забивание микроскопом шурупов.  Это очень дорого
и обычно притом не отбивается.  Плюс люди обычно с такой
работы склонны уходить.

Как пример -- sec updates.  Тут лучше быть прилежным студентом,
который может хотя бы через день выдрать у других и приложить
патчик да проверить тесткейсом, если есть, чем сегодня сделали,
завтра забили, потому как некогда или голова гудит.

> Именно так. А звезды этим будут заниматься только за много
> большую оплату, нежели более пригодной для них работой.

Необязательно, но см. выше.

> Угу. Но при этом эти баги висят в том числе на пакеты, к
> которым juniors'ов не подпустит никто на трезвую голову.

Почему?  Результат-то можно srpmcmp.  И вовсе необязательно
пропускать, если есть сомнения.

Почитай http://www.kroah.com/log/linux/ols_2006_keynote.html --
очень хорошо и коротко сказано про janitors и newbies.

> Мне думается что мы с тобой имеем по-сути одинаковое мнение, и
> это спор согласных друг с другом людей :)

Да, просто есть нюансы... ладно, это тоже всем известно.