[devel] Следующий дистрибутив

Чт Июл 27 08:03:43 MSD 2006

On Wed, Jul 26, 2006 at 08:50:58AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Это разница между подходами "кучка звёзд" (которые в т.ч. умеют
MS> пользоваться большей частью наличного инструментария) vs "толпа
MS> чайников".  При всей вроде бы очевидности преимуществ первого
MS> подхода на практике он обладает очень ограниченной применимостью
MS> (это знают на своей шкуре и в Альт, и в ЕМТ, и не только).

Кучка звезд безусловно рулит, если кучка большая и её можно достойно
финансировать. Опыт показывает, что работы всегда больше, а денег всегда
меньше. И кучка звезд это подход, применимый только когда эта кучка сидит
на хорошей зарплате, и никак не в team где мантейнерам платят в лучшем
случае пивом. Плюс имеет ограничение по масштабируемости связаное с тем,
что я сильно сомневаюсь что достаточное количество звезд реально найти
даже если есть возможности финансирования.

MS> Мелкую, нудную, несложную, времяёмкую и при этом нужную работу
MS> сделать некому.

Именно так. А звезды этим будут заниматься только за много большую оплату,
нежели более пригодной для них работой.

MS> Вспомни багзилу -- там много не только фундаментальных вещей,
MS> которым бы висеть по апстримам, а не здесь, или серьёзных
MS> инфраструктурных normal/enhancement, а достаточно простых баг для
MS> altlinux janitors (juniors?) team.  Мы вовсе не первые, кто
MS> с этим сталкивается -- более оформленный опыт есть в lkml и kde.

Угу. Но при этом эти баги висят в том числе на пакеты, к которым
juniors'ов не подпустит никто на трезвую голову.

Из чего автоматом следует, что введение git само по себе не панацея, но
одно из необходимых средств решения текущих проблем. Ровно такое же
необходимое, как наличие у мантейнеров компьютеров с установленым ALT
Linux.

Мне думается что мы с тобой имеем по-сути одинаковое мнение, и это спор
согласных друг с другом людей :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info