[devel] Следующий дистрибутив

Ср Июл 26 09:50:58 MSD 2006

On Wed, Jul 26, 2006 at 08:57:53AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Я бы не считал что угодно серебряной пулей. Но средства
> совместной работы группы мантейнеров без потерь изменений
> жизненно необходимы. Помнится года этак два назад ты вместе со
> мной громко кричал о необходимости чего-то подобного.

Дык и сейчас уже первый подход к Everyday GIT сделал, только
пока не щупал собственно руками.

Я не к тому.

> Hint: у меня есть время иногда помочь с конкретным багом.
> Просто потому что ткнулся в пакет и увидел. Но времени больше
> чем поправить что-то и сделать commit у меня часто попросту
> нет.

Чуточку к этому, но не совсем.

> И все-таки я склонен считать облегчение труда мантейнеров
> первоочередной задачей, а их вербовку второстепенной.

Это разница между подходами "кучка звёзд" (которые в т.ч. умеют
пользоваться большей частью наличного инструментария) vs "толпа
чайников".  При всей вроде бы очевидности преимуществ первого
подхода на практике он обладает очень ограниченной применимостью
(это знают на своей шкуре и в Альт, и в ЕМТ, и не только).

Мелкую, нудную, несложную, времяёмкую и при этом нужную работу
сделать некому.

Вспомни багзилу -- там много не только фундаментальных вещей,
которым бы висеть по апстримам, а не здесь, или серьёзных
инфраструктурных normal/enhancement, а достаточно простых баг для
altlinux janitors (juniors?) team.  Мы вовсе не первые, кто
с этим сталкивается -- более оформленный опыт есть в lkml и kde.