[devel] Следующий дистрибутив

Ср Июл 26 08:57:53 MSD 2006

On Tue, Jul 25, 2006 at 09:42:32PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Я бы не считал git и даже NMU OK by default серебряной пулей.

Я бы не считал что угодно серебряной пулей. Но средства совместной работы
группы мантейнеров без потерь изменений жизненно необходимы. Помнится года
этак два назад ты вместе со мной громко кричал о необходимости чего-то
подобного.

MS> У нас неразумное соотношение объёма пакетной базы к количеству
MS> активных майнтейнеров, и "рекордсмены" вроде aen@ или aris@
MS> склонны "выгорать". (хинт: разгружайте lav@! помогите ему
MS> с багами и пакетами)

Hint: у меня есть время иногда помочь с конкретным багом. Просто потому
что ткнулся в пакет и увидел. Но времени больше чем поправить что-то и
сделать commit у меня часто попросту нет.

MS> Помогает искать сравнимо заинтересованных и опытных.
MS> Иногда находятся сами, но как редко находятся вообще...
MS> Возможно, получится подбрасывать студентам по профильным
MS> кафедрам интересные курсовые.  Если у кого остались хорошие
MS> отношения с альма-матер, может иметь смысл забросить бомбу.

И все-таки я склонен считать облегчение труда мантейнеров первоочередной
задачей, а их вербовку второстепенной.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info