[devel] Следующий дистрибутив

Вт Июл 25 22:42:32 MSD 2006

On Wed, Jul 19, 2006 at 11:58:08PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> У нас тоже быстро находятся. Только вот тонна багов _с патчами_
> в багтрекере показатель того, что является реальной сложностью.
> А нынешняя система team неработоспособна до введения git.

Я бы не считал git и даже NMU OK by default серебряной пулей.

У нас неразумное соотношение объёма пакетной базы к количеству
активных майнтейнеров, и "рекордсмены" вроде aen@ или aris@
склонны "выгорать". (хинт: разгружайте lav@! помогите ему
с багами и пакетами)

> А средств распределить работу над ним нетути.

Помогает искать сравнимо заинтересованных и опытных.
Иногда находятся сами, но как редко находятся вообще...

Возможно, получится подбрасывать студентам по профильным
кафедрам интересные курсовые.  Если у кого остались хорошие
отношения с альма-матер, может иметь смысл забросить бомбу.