[devel] Следующий дистрибутив

Ср Июл 19 23:58:08 MSD 2006

On Wed, Jul 19, 2006 at 10:46:20AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

 MT> Ляпы бывают и там и там.
 MT> Может даже в Debian больше. Но у него больше пользовательская база так
 MT> что фиксы или пути объезда быстрее находятся.

У нас тоже быстро находятся. Только вот тонна багов _с патчами_ в
багтрекере показатель того, что является реальной сложностью. А нынешняя
система team неработоспособна до введения git.

Это ещё при том, что есть очень сложные пакеты. На поддержку Asterisk,
когда я её занимаюсь, у меня уходит минимум треть рабочего дня. Ежедневно.
Это безумно много. Стоит мне заняться серьезно хоть чем-то ещё параллельно
-- и пакет будет в ужасном состоянии.

А средств распределить работу над ним нетути.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info