[devel] Следующий дистрибутив

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июл 23 22:52:35 MSD 2006

On Sun, Jul 23, 2006 at 10:41:12PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Sun, Jul 23, 2006 at 08:54:28PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
[...]
> Это радует :) К сожалению имена героев мне неизвестны.

Не может этого быть.  Поройся в памяти, пожалуйста.

> Однако факт, что там есть что улучшить _мантейнеру_. Но я, как нынешний
> мантейнер, этого делать не буду.

Ну вот.  :(

> Ясно. Тогда будем ждать, когда либо ты, либо кто-нибудь ещё напишет
> более-менее полную документацию на gear. По крайней менее большую чем
> сейчас есть на hasher.

Внесу ясность: gear - это простой инструмент, не более того.  Допустим,
архитектура системы уже обрисовалась, теперь нужно её додумать в деталях
и реализовать.  Надеюсь, что неделю спустя будет больше ясности, и не
только у меня.

> Потому как я не вижу пути решить нынешнюю ситуацию с качеством пакетов,
> кроме как возможностью простой совместной работы нескольких людей над
> одним пакетов без кривульки NMU (которая, увы, кроме решения проблем ещё и
> создает их).

Это может помочь, если внесение правок будет тривиальной процедурой.

--
ldv