[devel] Следующий дистрибутив

Пн Июл 24 04:47:20 MSD 2006

On Sun, Jul 23, 2006 at 10:52:35PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Не может этого быть.  Поройся в памяти, пожалуйста.

Какая нафиг память в полпятого утра?

А если серьезно, то насколько я наблюдаю -- подавляющее большинство
относится к нововведением вроде as-needed никак, либо резко негативно если
задевает их пакеты. Есть некоторая небольшая группа мантейнеров, которые
хоть и не являются "маньяками", но фиксят свои пакеты, и помогают фиксить
другим, когда закручиваются гайки.

Но вот тех кто сами инициируют подобные закручивания, да ещё
предварительно закручивают их в своих пакетах -- минимум.

DVL> Ну вот.  :(

О чем и речь.
Доводить пакеты до блеска готовы не все, особенно в одиночку.

Сейчас есть единственный мой пакет, который я готов пилить до посинения --
asterisk и сопутствующие в некоторой степени. Даже на два таких пакета
меня просто не хватит. Совсем.

DVL> Внесу ясность: gear - это простой инструмент, не более того.  Допустим,
DVL> архитектура системы уже обрисовалась, теперь нужно её додумать в деталях
DVL> и реализовать.  Надеюсь, что неделю спустя будет больше ясности, и не
DVL> только у меня.

rpm это тоже простой инструмент и ничего более. Я сомневаюсь что в команде
найдется хотя бы 10 человек которые не солгут, если скажут что умеют
пользоваться этим инструментом. Я вот не умею.

DVL> Это может помочь, если внесение правок будет тривиальной процедурой.

Именно так. Или если процесс approving'а правок будет занимать менее 10
секунд после прочтения патча.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info