[devel] Следующий дистрибутив

Вс Июл 23 22:41:12 MSD 2006

On Sun, Jul 23, 2006 at 08:54:28PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Я бы не назвал их "маньяками" даже в кавычках.
DVL> Давайте сделаем это нормой!

Я за.
Но пока это не норма, увы.
И обеспечение такого уровня качества часто требует от единичного
мантейнера количества усилий, которые он считает неоправдано большим.

DVL> Ну как же так?  Мне известно ещё несколько.

Это радует :) К сожалению имена героев мне неизвестны.

DVL> Я смотрел этот пакет 2 года назад.  Думаю что это тот случай, когда
DVL> мантейнер за кривизну софта ответственности практически не несёт.

Однако факт, что там есть что улучшить _мантейнеру_. Но я, как нынешний
мантейнер, этого делать не буду.

DVL> Не setup а startup. :)

Ага :)

DVL> Нет.  Я последнее время сперва решаю задачу, потом пишу тезисы, и на их
DVL> основе делаю доклад.  Пока что задача не решена (попросту ещё не решалась).

Ясно. Тогда будем ждать, когда либо ты, либо кто-нибудь ещё напишет
более-менее полную документацию на gear. По крайней менее большую чем
сейчас есть на hasher.

Потому как я не вижу пути решить нынешнюю ситуацию с качеством пакетов,
кроме как возможностью простой совместной работы нескольких людей над
одним пакетов без кривульки NMU (которая, увы, кроме решения проблем ещё и
создает их).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info