[devel] Следующий дистрибутив

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июл 23 20:54:28 MSD 2006

On Sat, Jul 22, 2006 at 12:24:10AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Конкретно по параметру "качество сборки", увы, я вижу сейчас только двух
> "маньяков", для которых это критично.

Я бы не назвал их "маньяками" даже в кавычках.
Давайте сделаем это нормой!

> Больше мне неизвестного кого-либо,
> который будет вкладывать огромный объем работы в небольшое увеличение
> качества (это я про verify_elf всякие, as-needed, который многими попросту
> бойкотировался в начале, и т.д.).

Ну как же так?  Мне известно ещё несколько.

> Это не значит что я не доверяю _пакетам_
> других мантейнеров, это значит что я не могу считать по-умолчанию
> _качество спека_ очень высоким. Где-то это очень важно, где-то не важно
> совсем.
>
> Вот собрал я graphviz. Если ты посмотришь в спек, то у тебя сильно
> испортится настроение, и надолго. Но приложение работает. Я абсолютно
> уверен что на этот пакет надо вешать blocker, с текстом "мантейнера
> пристрелить". Однако времени привести его в порядок у меня нет, и не будет
> в ближайшее время. И больше никто на приведение этого кошмарика в чувство
> [...]

Я смотрел этот пакет 2 года назад.  Думаю что это тот случай, когда
мантейнер за кривизну софта ответственности практически не несёт.

> По параметру "стабильность сборки", кстати, опыт показал, ни одному пакету
> нельзя доверять, если он не прожил в Сизифе хотя бы несколько дней. Вон
> даже ты как-то setup разломал так, что несколько дней мат в рассылке
> слышен был.

Не setup а startup. :)

[...]
> Будем ждать с нетерпением. Вместе с документацией, или хотя бы
> аудио-записью (о расшифровке не мечтаем) твоего доклада на тему
> использования git в разработке.

Нет.  Я последнее время сперва решаю задачу, потом пишу тезисы, и на их
основе делаю доклад.  Пока что задача не решена (попросту ещё не решалась).

--
ldv