[devel] Следующий дистрибутив

Ср Июл 19 11:46:20 MSD 2006

Ildar Mulyukov writes:

> Надо просто воспитывать новые кадры. Хоть бы на том же линуксфесте
> устроить мастер-класс :) Если вдруг идея будет воспринята всерьёз,
> будьте любезны записать на аудио для тех, кто не сможет приехать, как я.

> Действительно так? Я никогда не смотрел Дебиан, но судил по слухам,
> думал, что в Дебиане по крайней мере не хуже. Можно сравнить подробнее?
> diff -u ALT Debian
> +- качество сборки пакетов

Ляпы бывают и там и там.
Может даже в Debian больше. Но у него больше пользовательская база так
что фиксы или пути объезда быстрее находятся.

> +- уровень безопасности

Из коробки в Debian плохо с безопасностью.
Нужно много шаманить.
Если нужна безопасность из коробки и deb - то надо брать Adamantix но
у него есть свои проблемы.

> +- объем пакетной базы

Ну тут ALTLinux не конкурент Debian.
Кроме того очень многие OS проекты делают пакеты для Debian (сейчас с
появлением Ubuntu некоторые коммерческие софтины есть в deb).

> +- уровень поддержки

По выпуску обновлений к stable у Debian дела лучше обстоят.
Даже под oldstable выходят обновления.

> +- открытость разработки

Маинтайнером Debian стать тяжелее.
А еще deb пакеты тяжелее делать. Больше низкоуровневых операций.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com