[devel] Следующий дистрибутив

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 17 14:25:50 MSD 2006

В сообщении от 17 июля 2006 13:17 Денис Смирнов написал(a):

> понял?
>
> Мне не известно дистрибутива с названием ALT.
> Есть репозиторий Sisyphus.
> Есть дистрибутив ALT Linux Compact.
> Есть дистрибутив ALT Linux Master.

А вот и ошибаетесь. Есть например дистрибутив ALT Linux 3.0 Compact... И
порядок тут принципиален.

> В настоящий момент никто не готов оплатить надежный десктоп. И в среднем
> десктоп всегда имеет на порядк_и_ больше проблем как с безопасностью, так
> и со стабильностью обновлений. Стоимость ущерба при этом, правда, обычно
> существенно меньше чем в случае с уязвимостью на сервере. А вот стоимость
> работ по поддержке выше на порядки.

Эээ... а причем тут "надежный"?

Я сейчас объясню. Мне очень важно знать отношение команды и ООО в частности к
десктопной части. Дело в том, что на серверах я не использую ни одно решение
на базе Альт. Не по идеологическим, а просто так уж случилось. Однако я
использую его на моем десктопе. Но последний эпизод с KDE 3.5.3 и его нежной
любовью к tmpfs пошатнули мою веру в что, что использовать ALT на десктопе -
хорошая идея. Ибо компакт уже устарел, а сизиф нестабилен, мало того на эту
нестабильность те, кто мог бы преодолеть кризис, забили болт.

Я просто хочу понять, по пути ли мне с ALT?

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)