[devel] Следующий дистрибутив

Пн Июл 17 13:17:53 MSD 2006

On Mon, Jul 17, 2006 at 10:46:20AM +0400, Eugene A. Suchkov wrote:

EAS> То есть ALT позиционируется как серверный дистрибутив? Я правильно понял?

Мне не известно дистрибутива с названием ALT.
Есть репозиторий Sisyphus.
Есть дистрибутив ALT Linux Compact.
Есть дистрибутив ALT Linux Master.

В настоящий момент никто не готов оплатить надежный десктоп. И в среднем
десктоп всегда имеет на порядк_и_ больше проблем как с безопасностью, так
и со стабильностью обновлений. Стоимость ущерба при этом, правда, обычно
существенно меньше чем в случае с уязвимостью на сервере. А вот стоимость
работ по поддержке выше на порядки.

Скажем Castle, при наличии финансирования, выпустить было бы реально.
Аналог Castle десктопный сейчас финансово смогла бы потянуть разве что
IBM, да и то надорвалась бы. Увы. Либо это можно было бы сделать переписав
половину десктопного софта, начиная с диназавроподобных.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info