[devel] Q: atipciids madness

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 10 11:04:35 MSD 2006

<цитата от="Epiphanov Sergei">
<skip>

> Я заметил, что fglrx иногда работает даже с картами, про которые не знает
> соответствующего параметра в /etc/X11R6/xorg.conf (Chipset, ChipRev и
> BusID). В частности, такое пришлось сделать в своё время с X600 и Radeon
> 9600M.
это все замечательно, но для варианта с автоопределением не прокатит.
Кстати, это не фича fglrx, то же самое можно делать и с обычным radeon.

PS Еще замечено, что x11createconfig не вписывает опции для драйвера,
например, для fglrx должен добавляться включенный Xv, но такой опции в
конфиге не обнаруживается, хотя в hwdatabase хуки для этого есть.

--
WBR et al.