[devel] Q: atipciids madness

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Июл 10 10:13:21 MSD 2006

В сообщении от Saturday 08 July 2006 15:27 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Синхронизируя базу pciids между fglrx и atipciids, нашел много
> странностей: почему-то в базе fglrx нет некоторых pciids для RV3xx и
> некоторых мобильных чипов (насчет старых radeons и mach64 все понятно).
> Как теперь поступать с данными в hwdatabase после этого - ведь там в
> некоторых местах написано Card:ATI Radeon,FireGL (fglrx), т.е. в случае
> наличия fglrx, x11createconfig будет влеплять туда драйвер, который не
> знает об этом устройстве. Думаю, лучше перестраховаться и написать просто
> Card:ATI Radeon (x11) для таких "потерянных" чипов.

Я заметил, что fglrx иногда работает даже с картами, про которые не знает (я
имею в виду pciids). А запускается после принудительного вписывания
соответствующего параметра в /etc/X11R6/xorg.conf (Chipset, ChipRev и
BusID). В частности, такое пришлось сделать в своё время с X600 и Radeon
9600M.

--
С уважением, Епифанов Сергей