[devel] git: сложный вопрос

Сб Июл 8 22:10:55 MSD 2006

Описываю задачу -- есть некий продукт (asterisk), разработка которого
ведется в svn. Мне нужно:
 - сопровождать множество (десятка два) патчей к нему, с возможностью в
   любой момент получить diff между этими ветками и последним снапшотом
   Asterisk для отправки в upstream;
 - из всех этих патчей формировать одну общую ветку, которая будет немного
   отличаться от простого объединения этих веток, так как между ними
   однозначно будут конфликты;
 - в любой момент иметь возможность сделать diff между апстримом и этой
   своей "объединенной" веткой, для сборки Asterisk в Сизиф.
 - возможно понадобится иметь несколько таких объединенных веток, в связи
   с тем, что мне наверняка потребуется делать разные сборки Asterisk
   (одна будет содержать только багфиксы и добавления, другая может
   содержать в том числе архитектурные изменения, и тянуть на "карманный"
   форк).

Я до конца не въехал как работает git, и можно ли это сделать (судя по
тому что творится сейчас в ветки -mm ядра, именно то что я хочу и
используется), и каким образом?

Кто-нибудь сведущий в git может ткнуть меня носом в нужный кусок
документации?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info