[devel] Re: Web team

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 18:12:48 MSK 2006

Alexey Gladkov wrote:

>Эти функции опасны для сервера.

Какие именно? Которые в back list прпоисаны? Зачем тогда что-то было
прописывать в white list? Это запретило выполнение _всех_
пользовательских функцйи. И еще в php.ini были прописаны полные версии
этого php (с cvs тэгом и т.п.) и поэтому mod_php тупо не видел модулей,
доступных для него.

>Я могу представить - 15 минут.

Далеко не 15. Это тебе, знающему уже, как оно и что внутри, хватит 15. Я
весь апач перерыл, думал, что не там или не тот конфиг грузится для
AddType. Потом проводились тесты mod_php4 и mod_php5 с идентичными
конфигами. Потом еще что-то делалось. И только путем разглядывания
strings из mod_php5 догадался, что он ищет не application/x-httpd-php, а
application/x-httpd-php5 :-/
Потом с этой функцией mail() перечитали кучу форумов и комментариев и в
одном из них и было написано, что это из-за того, что в системе не было
sendmail-а на момент сборки.
Потом начали биться с тем, что он не видит модулей. Модули есть, а он их
не видит. Причем в cli php все было правильно в php.ini, а mod_php особо
не потрейсишь на предмет открываемых им so-шек. diff между php.ini навел
на мысли.
Это если кратко :) А в этом время рядом стояли программисты,
посмеивались и недоумевали, что это у нас за Linux такой, в котором php
надо половину дня ставить и настраивать.

>sendmail отрываю я. Но до недавнего времени у php не было интелекта по
>отключению функций. Что собственно в корне не правильно так как выбор
>транспорта почты реализован динамически через php.ini .
>
>В сборке которая сейчас тестируется это исправелно.

Так как теперь узнать, что, куда и как писать? :)

>А вот с этим .... сами знаете что и куда.
>Либо всё идет одним куском и ни кто не жжужит о том что mod_php, php и
>php-cgi будут размером примерно 3,5М (для php5) и плюс все модули
>будут внутри ... Либо придётся делать за разработчиков работу по
>разделению на части и тоже ничто не жжужит.

Я нисколько не умаляю ваши заслуги по введению функционала, распиливанию
и прочему. Я как раз и хочу сделать это более обсуждаемым, описанным и
протестированным. Для чего нам Team (и, возможно, рассылка) нужна.