[devel] Re: Web team

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 18:53:36 MSK 2006

Andrew Kornilov пишет:
> Какие именно? Которые в back list прпоисаны? Зачем тогда что-то было
> прописывать в white list? Это запретило выполнение _всех_

хм. посмотрю.

> пользовательских функцйи. И еще в php.ini были прописаны полные версии
> этого php (с cvs тэгом и т.п.) и поэтому mod_php тупо не видел модулей,
> доступных для него.

в PHP5 ?

> Далеко не 15. Это тебе, знающему уже, как оно и что внутри, хватит 15. Я

Замостили бы багу ... или в jabber написали.

> Так как теперь узнать, что, куда и как писать? :)

писать о чём ? не понял.

http://wiki.sisyphus.ru/devel/php ?

> протестированным. Для чего нам Team (и, возможно, рассылка) нужна.

Достаточно писать осмысленные пожелания по функциональности. Так
создание собственных переключаемых профилей (отслеживание
соответствия) было внедрено по просьбе.
И когда я прошу протестировать сборку из Daedalus таки протестировать
её. Потому как я никогда не получаю никакой информации если не кладу
сборку в сизиф. Единственный человек от которого я получаю отчёты об
ошибках это lakostis и иногда raorn.

--
Rgrds, legion