[devel] Re: Web team

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 17:04:42 MSK 2006

Andrew Kornilov пишет:
> Нет. См. мой ответ Мише (дефолтный конфиги помешали). Опять же #8415,

Эти функции опасны для сервера.

> Скажем так, если поставить их сборку, то работать будет все или почти
> все. У нас же частенько чего-то не хватает или что-то не работает
> (попробуй представить, сколько времени потребовалось, чтобы выяснить

Я могу представить - 15 минут.

> #8141 и #8827 [в последнем gns забыл написать, почему это происходит.
> происходит потому, что непонятно кем писанный configure для php, при
> сборке, если не находит в системе sendmail, отключает эту функцию]). И

sendmail отрываю я. Но до недавнего времени у php не было интелекта по
отключению функций. Что собственно в корне не правильно так как выбор
транспорта почты реализован динамически через php.ini .

В сборке которая сейчас тестируется это исправелно.

> решается это все ну очень долго.  А уж какой увелкательный процесс
> пересборка распиленного на куски php - это вообще отдельный вопрос :)

А вот с этим .... сами знаете что и куда.
Либо всё идет одним куском и ни кто не жжужит о том что mod_php, php и
php-cgi будут размером примерно 3,5М (для php5) и плюс все модули
будут внутри ... Либо придётся делать за разработчиков работу по
разделению на части и тоже ничто не жжужит.

--
Rgrds, legion