[devel] Re: Web team

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 16:39:10 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>чем вас не устаивает ssl в nginx?

Тем, что к самому апачу по ssl он ходить не может. Только клиенту отдавать.

>у нас тоже куча патчей ну и что. Из чтения changelog'ов 4.1 и 5.0 я понял,
>что смысла делать переход 4.0->4.1->5.0 нет, лучше сразу перескочить.

Хочется верить. Но как опказывает практика, обычно не все так гладко :)

>не разводите истерику - от hardened патча вылетает то, что криво работает
>изначально. Баги в багзилла на php все закрыты, по security наши сборки

Нет. См. мой ответ Мише (дефолтный конфиги помешали). Опять же #8415,
#8239, #8141, #8827 открыты. FR на сборку php с разными версиями mysql
нет, потому как самого mysql>4.0 еще нет.  И т.п. :)

>ничем не хуже сборок из FC или Mandriva.

Скажем так, если поставить их сборку, то работать будет все или почти
все. У нас же частенько чего-то не хватает или что-то не работает
(попробуй представить, сколько времени потребовалось, чтобы выяснить
#8141 и #8827 [в последнем gns забыл написать, почему это происходит.
происходит потому, что непонятно кем писанный configure для php, при
сборке, если не находит в системе sendmail, отключает эту функцию]). И
решается это все ну очень долго.  А уж какой увелкательный процесс
пересборка распиленного на куски php - это вообще отдельный вопрос :)