[devel] Re: Web team

Вт Янв 24 13:41:41 MSK 2006

On Tue, Jan 24, 2006 at 12:35:04PM +0200, Andrew Kornilov wrote:
> Сейчас точно ничего не покажу, надо собрать в кучу информацию
> всю. Помню только, что в других дистро есть полезные умолчания
> :)

За последний год был подход или два на эту тему.  Разумеется,
на полное покрытие по вкусностям не претендую. :)

> Скажем так, все "ведущие" дистростроители уже давно используют
> apache2, уже не знаю почему. И клиенты тоже его заказывают,
> тоже не знаю, почему :) Нагрузку он, видимо, держит лучше.

Знаю _один_ объективный аргумент -- более разумная (на взгляд),
чем suexec, организация разделения привилегий по виртхостам.

Опытные люди, которых склонен слушать в вопросе выбора
веб-сервера, характеризуют текущий процесс разработки apache2
как "обчитались умной теоретической дребедени" и "пионеры
добрались".

Поэтому пока вопросов по нашему выбору 1.3 в итоге не оставалось.
Здесь.  После тычка в secunia при необходимости.

> Скажем, что mysql, что postgresql, если уносить их в vserver,
> имеют проблемы с locale (хотя это проблема не их, а vserver-а,
> чего-то им там не хватает).

У меня работает, но система фсормирована из болванки, которая
в свою очередь сделана старыми утилитами прям из имеющейся
системы.  Где локаль настраивалась каким-то инсталятором 2.x.

Welcome to bugzilla и http://lists.osdn.org.ua/wws/info/vserver