[devel] Web team

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 13:35:04 MSK 2006

Ivan Fedorov wrote:

>Конкретнее...

Сейчас точно ничего не покажу, надо собрать в кучу информацию всю. Помню
только, что в других дистро есть полезные умолчания :)

>Ну похоже он нынче многим нужен... для SVN... я один из этих многих...

Скажем так, все "ведущие" дистростроители уже давно используют apache2,
уже не знаю почему. И клиенты тоже его заказывают, тоже не знаю, почему
:) Нагрузку он, видимо, держит лучше.

>А чего вам от PostgreSQL надь? Сейчас оно только на одну версию отстает,
>но это потому что я болею, и мне не охото заливать его модемом...

Я написал, что точно пока не помню, но какие-то проблемы и пожелания
были. Скажем, что mysql, что postgresql, если уносить их в vserver,
имеют проблемы с locale (хотя это проблема не их, а vserver-а, чего-то
им там не хватает). Кстати, это еще одна отдельная тема, которую я хотел
поднять. Достаточное количество ПО плохо ведут себя, будучи унесенными
от полной системы. Начиная от makealiases из sendmail-common (у меня
ошибка вылезла, добрые люди запостили и решили баг :) и заканчивая более
крупными програмами. Даже сами скрипты vserver-а у нас не обкатаны
совершенно. Неужели никто не использует vps?